Прекрасные сутки. По ощущениям: внезапный незапланированный отпуск. Я собиралась, как обычно, после работы к деду, а в пятницу с утра подрезать яблони.
А оказалась в вечернем Измайлово - которое совсем не москва, а какой-то другой город других темпов. Уходящий за горизонт бульвар, прикрытый дымкой, выглядит как главная улица провинциального центра. Покрытый талым льдом, как молочной пенкой, пруд, в центре остров, на острове крепость. Летом в ней яблоки, сейчас только церкви с восхитительными изразцами и кованой крышей. Ярмарка вернисажа еще пестрит матрешками и меховыми шапками в туристической части, и абсолютна пуста в глубине. Запахи старого дерева, весенней воды и свежих опилок смешиваются в оживляющий коктейль природы.
В жаворонках еще получастка в снегу, а дома глиняные кружки подмосковных мастеров, разукрашенные пестрыми цветами и узорами, горячий чай с чабрецом, разговоры без слов. Есть вещи ближе секса: один плеер на двоих, поцелуи в нос, в один голос сказанное: "смотри!", разделенные мечты и желания.
Ленивое утро, будто не 8 утра, а целый полдень, взъерошенные кошки, килограмм помело (которое цитрус, а не метла).
Весна в полях: хлюпающая земля под ногами, желтые прошлогодние травы, запахи-запахи-запахи. Теплый лошадиный нос, мягкая шерсть на шее, глухой переступ копыт. Давно знакомое и такое же забытое ощущение.
Чудо, счастье, любовь.
У кого-то дедлайн, невроз и ай-кью с айс-ти,
Только мы с тобою, как водится, ни при чем.
Мир, где есть поезда, быть может, еще удастся спасти,
Мир, где нет самолетов - ненужен и обречен.
Если прямо в ладони упала звезда - отпусти её.
Лишь свободные звезды способны хранить от бед.
Нет иного рассвета, чем тот, что над морем сейчас встает,
Нет иного пути, чем тот, что ведет к тебе.
(с) Симбелин
PS. И аватарка еще в тему выпала. Х)
Ardna
| пятница, 20 марта 2015