Шпалы лежат неудобно, в полтора моего шага, поэтому я иду, балансируя, по ниточке-рельсу. Железнодорожный путь похож на реку. Или на время. Острые крупные куски гравия сменяются подтаявшим снегом и льдом, когда поворот прячется в неизменной тени забора. А после подошвы сминают мягкий песок, сползший с склона, но бессильный преодолеть высоту рельсов.
Под ногами хрустят стекла, пейзаж украшен сухими, декоративно-ободранными пепельно-серыми ветками, полуразложившимся трупиком вороны. И все это настолько гармонично и естественно, что я снова взбираюсь и балансирую на рельсах, чтобы не нарушать композицию - кроме того единственного отпечатка на песке.
На работе ворох бумаг и информации, нет времени залезть в интернет - но всегда есть возможность выйти с телефоном и чашкой чая на балкон, и разговаривать с людьми, наслаждаясь пронзительными солнечными лучами, зеленеющими склонами насыпей и ярко-стальным пятном железнодорожного моста, соединяющего одну насыпь с другой. Из-под него медленно (или быстро - если опаздывает) выезжает электричка, а над ней, на мосту, уже стучит колесами другая. А потом движение затихает, и снова: тишина, чистое весеннее небо и бумаги.
Я люблю этот мир.